Один из обязательных этапов установки шлагбаума-автомата — это настройка и регулировка. Без них ограждающее устройство или совсем не будет работать, или будет это делать некорректно.
Например, если не выполнить балансировку стрелы после монтажа, то она может открываться не при каждом нажатии на кнопку пульта. А если не отрегулировать оптические датчики, то стрела может не доходить до полностью вертикального или горизонтального положения.
Согласитесь, что пользоваться таким ограждающим устройством неприятно. Но это не самое главное. Отсутствие грамотной наладки приведёт к тому, что шлагбаум быстро выйдет из строя. Ведь любые изменения в балансе системы могут привести в конечном счёте к поломке двигателя, предохранителя или редуктора. Это грозит дорогостоящим ремонтом или вовсе заменой прибора на новый.
Отметим, что монтаж и пуско-наладку шлагбаума-автомата должны выполнять профессионалы.
Что именно будет делать специалист после монтажа?
После заливки фундамента, прокладки кабеля, установки всей конструкции необходимо провести следующие работы:
- балансировка и регулировка стрелы,
- настройка блока управления,
- программирование пульта или отладка другой системы управления.
Квалифицированный монтажник обязательно произведет все эти процедуры. Так как они по сути являются неотъемлемой частью процесса установки и четко прописаны в инструкции от завода-производителя.
Балансировка и регулировка стрелы.
После установки стрелу нужно сбалансировать, то есть добиться её равновесного состояния с пружинами. Балансировка сделана правильно, если под углом 45 градусов при разблокированном механизме стрела остаётся в неподвижном состоянии. Причём для того, чтобы ее полностью поднять и опустить потребуются одинаковые усилия.
Но сделать эту настройку раз и навсегда не получится. В процессе эксплуатации происходит изменение жесткости пружин. Как следствие повышается расход электроэнергии и происходит увеличение нагрузки на привод. Поэтому мы очень советуем вам не экономить на обслуживании ограждения, как видите, эта процедура — не прихоть монтажников. Во время профилактических осмотров мастер всегда перепроверяет баланс.
Регулирование горизонтального и вертикального положения стрелы шлагбаума-автомата выполняется через настройку конечных выключателей.
Пример расчета замены стрелы NICE 4,2 м
Наименование товара или услуг | Кол-во | Цена, руб. | Стоимость, руб. |
Стрела NICE XBA19-4RU 4200мм | 1 | 5 800,00 | 5 800,00 |
Наклейки светоотражающие NK1 | 1 | 500,0 | 500,0 |
Демфер для стрелы XBA13 | 1 | 4 300,00 | 4 300,00 |
Замена/установка стрелы | 1 | 2 100,00 | 2 100,00 |
Выезд технического специалиста (в пределах МКАД) | 1 | 1 650,00 | 1 650,00 |
14 350,00 |
Настройка блока управления.
Электронный блок управляет работой всех подключённых к нему электрических компонентов. Это «голова» шлагбаума. Вы в свою очередь можете с помощью него контролировать все действия, которые осуществляет прибор, и мониторить состояние ряда систем.
В этом блоке настраивается режим работы устройства (выбираем из тех, которые предусмотрены производителем), времени задержки опускания стрелы после проезда машины, особенности работы сигнальной лампы и так далее.
При регулировании оборудования необходимо в блоке управления выровнять положение стрелки и флажка, отрегулировать балансировочные пружины и замки, проверить работу команд, посылаемых с дистанционных устройств.
Программирование пультов или отладка других систем управления.
На этапе заказа шлагбаума-автомата выбирается тот или иной способ управления прибором. На этапе установки монтируется соответствующее оборудование (радиоприёмники, датчики и так далее). После монтажа систему нужно наладить и проверить правильность ее взаимодействия с ПО.
Если проезд через ограждающее устройство организован с помощью индивидуального идентификатора (брелок, пульт, карта), то необходимо провести его программирование. То есть фактически записать на идентификатор код доступа, по которому его будет узнавать система.
Но сейчас можно избежать использования таких ключей. Система распознавания номеров «Автомаршал» позволяет пропускать машины в автоматическом режиме. Для этого устанавливается видеокамера и специальная программа. Камера видит номер автомобиля, а программа распознаёт его, сравнивает со списком разрешённых и отдаёт команду шлагбауму «открыться»/«оставаться закрытым».
Если вы чувствуете, что мастер халатно отнёсся к пуско-наладке, то вы всегда можете обратиться за помощью в ООО «ЕГДС».
Также в нашей компании вы можете заказать комплект оборудования для дистанционного распознавания номеров и соответствующее ПО.
Позвоните нам или оставьте свои данные в специальной форме на сайте. Наши опытные и высококвалифицированные сотрудники проконсультируют вас, помогут решить любую вашу проблему.