Диспетчеризация шлагбаума

Какой комплект оборудования необходим?

Шлагбаум оснащается: IP видеокамерой, IP вызывной панелью, высокоскоростным интернетом, системой безопасности (например — фотоэлементами).

На объекте должно быть обеспечено интернет соединение не ниже 3Mbps исходящей скорости из расчета на каждую видеокамеру + статический IP адрес.

Какие ограждающие устройства можно подключить к услуге диспетчеризация?

Любое автоматическое ограждающее устройство (шлагбаум СAME, Nice, FAAC, Doorhan, BFT, откатные ворота , ворота распашные, антивандальный шлагбаум, боллард и т.д.).

Как осуществляют проезд экстренные и коммунальные службы?

Вариант 1: Проезд через диспетчера.

  • Водитель нажимает кнопку вызова диспетчера, расположенную у шлагбаума или ворот
  • Диспетчер принимает звонок, видит изображение с видеокамеры и разговаривает с вызывающим.
  • Диспетчер принимает решение о проезде транспортного средства.
  • Если доступ автотранспорта разрешен, диспетчер открывает ворота или шлагбаум.
  • Закрытие ворот или шлагбаума происходит автоматически или с помощью диспетчера.

Вариант 2: Проезд с использование систем компьютерного зрения — нейросети. (Запуск пилота вторая половина 2020 года)

Шлагбаум оснащается IP видеокамерами. Сервер с программным обеспечение может быть также развернут локально на объекте или существует возможность использовать облачное решение.

Диспетчеризация шлагбаума под управлением нейросети на сегодняшний день это уже не фантастика, но опыт наших специалистов показывает, что автоматизации подлежит не более 30% всех обращений , которые поступают в диспетчерскую.

На каком этапе установки шлагбаума можно подключиться к услугам ЕГДС?

В любой момент. Наша компания оказывает услуги полного цикла: от получения разрешения на установку шлагбаума до ввода в эксплуатацию и дальнейшего гарантийного и пост гарантийного обслуживания.

Как можно оплатить услуги диспетчеризации?

Существует три варианта оплаты услуг:

1. Единый платежный документ (ЕПД) — оплата через жировку.

Услуги диспетчеризации и техническое обслуживание шлагбаума включается в единый платежный документ.

Условия применения: более 75% собственников (> 2/3) должны проголосовать за выбранный способ оплаты.

Оплата может начислять всем собственникам равными платежами и/или только автомобилистам.

2. Индивидуальные договора

Услуги диспетчеризации и техническое обслуживание шлагбаума включается в стоимость абонентской оплаты .

Договора заключаются с каждым собственником помещения удаленно (через личный кабинет) и/или на объекте Заказчика и/или в офисе ЕГДС.

Оплата начисляется собственникам заключившим договор.

Собственники решившие отказаться от оплаты услуг подключаются к бесплатной системе открытия шлагбаума — система заявок на проезд автотранспорта.

3. Единый договор с ответственным за установку шлагбаума

Единая Городская Диспетчерская Служба предлагает своим клиентам для обслуживания автоматических шлагбаумов и ворот следующий тарифы:

СтандартныйРасширенныйПерсональный
Работа диспетчера 24/7
Проезд экстренных коммунальных служб
Проезд такси Через систему заявок
Проезд курьерских служб Через систему заявок
Проезд жителей через диспетчера Через систему заявок
Проезд служб охраны квартир Через систему заявок
Индивидуальный регламент
Запись видеокамер
Техническое обслуживание
Приоритет исполнения заявкиСреднийСреднийВысокий
Ежеквартальное регламентное обслуживание
При покупке пакета
«Все включено»

Ежемесячная стоимость обслуживания зависит от количества дорожный проездов и квартир/машин находящихся на огораживаемой территории и рассчитывается менеджером ЕГДС в зависимости от выбранных услуг.