Мы предлагает своим клиентам облачное решение для обеспечения контроля над управлением шлагбаумом или воротами.
Данный комплекс услуг предназначен снизить или вообще искоренить случаи злоупотребления управления шлагбаумом со стороны арендаторов и соседей.
В него входят следующие инструменты:
- Ведение базы данных жителей многоквартирных домов
- Телефоны
- Автомобили
- Идентификаторы (брелоки (пульты), RFID метки, карточки)
- Учет событий по каждому способу открытию шлагбаума:
- Телефон
- Мобильное приложение
- Идентификаторы (брелоки (пульты), RFID метки, карточки)
- Индукционная петля
- Распознание автомобильного номера
- Учет и информирование об обращения в техническую поддержку жителей многоквартирных домов
- Оплата услуг (в том числе по индивидуальным договорам)

Мобильное приложение «ЕГДС»
![]() | ![]() | ![]() |
Данное приложение создано в первую очередь для удобного удаленного управления шлагбаумом. В случае, если к Вам приехали гости, курьерская доставка или такси, то вы можете, открыв приложение, убедиться кому вы открываете шлагбаум, и в онлайне увидеть, как автомобиль смог осуществить проезд к Вам во двор.
Система заявок
Данное решение позволяет автоматизировать систему заявок (пропусков) на КПП в коттеджем поселке, ТСН, ТСЖ жилых комплексах и бизнес-центрах.

Автоматизированное рабочее место оператора (охранника) позволяет принимать и обрабатывать заявки на проезд автотранспорта на территорию.
Теперь все заявки будут обработаны!
Создание заявок
- Пользователи имею возможность создавать заявки (заказывать пропуска):
- в мобильном приложении
- по телефону Вашей охраны или консьержа
- по телефону в диспетчерскую ЕГДС
- Охрана или консьерж вашего объекта
- Рабочее место оператора по приему заявок
Обработка заявок
- В ручном режиме
- оператор (охрана или консьерж) осуществляют пропуск транспорта в ручном режиме
- В автоматическом режиме
- Проезд автотранспорта может быть автоматизирован с помощью системы распознания автомобильных номеров «Автомаршал».