UHF RFID-система и RFID-метка для автоматического шлагбаума. Что это такое?

Для того, чтобы автоматизировать работу шлагбаума, используют различные идентификаторы. Это устройства, на которых записан уникальный код. Считыватель получает его, а потом передаёт в контроллер. Тот в свою очередь сравнивает код со своей базой разрешённых кодов. Если там есть такая последовательность, то стрела автоматически поднимается.

UHF RFID-система и RFID-метка для автоматического шлагбаума

Пассивная RFID-метка является одним из видов индивидуальных идентификаторов. Соответственно на ней записан код доступа. Работает метка в паре со специализированным считывателем с одной или двумя антеннами и контроллером с базой данных, которые устанавливаются на шлагбауме. 

Антенны считывателя постоянно производят мониторинг меток. Их может быть одна или две. Две антенны устанавливается в случае, если шлагбаум работает в две стороны, и при этом необходимо контролировать поток машин с обеих сторон. Как только метка попадает в зону действия,  то происходит её идентификация. Далее следует определение прав доступа. При положительном результате стрела шлагбаума поднимается в автоматическом режиме. Дальность срабатывания настраивается программно и составляет от 0,1 до 20 метров.

Преимущества и недостатки RFID-системы управления и RFID-метки.

Данная система проста в монтаже и настройке. Подключается к уже установленному шлагбауму-автомату, Подойдет практически к любой модели с электроприводом. Мы часто монтируем такую систему в рамках модернизации шлагбаума. RFID-система может работать автономно без подключения к компьютеру, но также может быть интегрирована в существующую систему СКУД.

Плюс этой системы в том, что она стабильно работает в любую погоду, спокойно справляется с большим количеством пользователей, существенно повышает скорость пропуска автомобилей на закрытую территорию. Но есть и минус. Это довольно высокая цена, потому экономически выгодно ее устанавливать на крупных объектах.

RFID-метка также имеет целый ряд преимуществ. Её нельзя потерять и забыть дома (выглядит как наклейка, крепится к внутренней части лобового стекла), невозможно подделать из-за использования цифрового кодирования, а стоит она около 50 рублей за штуку. К тому же метка не имеет элемента питания или батарейки, поэтому всегда будет исправно выполнять свои функции. И срок ее использования практически не ограничен. 

Если сравнивать с картой или брелоком, то выбор довольно очевиден. Единственный минус заключается в том, что пассивная метка имеет ограниченную дальность действия по сравнению с некоторыми другими способами (телефонный номер, некоторые пульты). 

Где купить RFID-систему с установкой «под ключ»? 

Обратитесь в компанию ООО «ЕГДС». Мы занимаемся автоматизацией ворот, калиток и шлагбаумов. В том числе работаем с RFID-технологией. Также мы занимаемся ремонтом и обслуживанием систем управления.

Если вам нужна квалифицированная помощь в подборе оборудования, качественная установка и отладка RFID-системы, то позвоните нашим специалистам. Они ответят на все ваши вопросы, а также предложат ряд альтернатив для сравнения.