Как выбрать и установить шлагбаум для офиса?

Современный автоматический шлагбаум — это один из обязательных элементов защиты закрытой территории. Для участков рядом с офисными зданиями он важен ничуть не меньше, чем для дворов многоквартирных домов. Установка шлагбаума позволяет избавить парковочные места от чужих машин. Таким образом сотрудники и посетители могут оставить своё авто непосредственно рядом с офисом и не волноваться за его сохранность.



В этой статье мы расскажем о тех нюансах, на которые нужно обратить внимание во время подбора шлагбаума для офиса. А чтобы получить подробную персональную консультацию, позвоните нам. Специалисты «ЕГДС» ответят на все ваши вопросы.



Как выбрать и установить шлагбаум для офиса?

Сначала стоит определить место установки ограждающего устройства и примерное количество машин, проезжающих через него. Это позволит грамотно подобрать модель шлагбаума. От места будет зависеть длина и вид стрелы, а от количества машин — необходимая интенсивность и скорость работы устройства.



Длина стрелы подбирается в соответствии с шириной проезда. Когда это расстояние составляет более 10-12 метров, можно поставить два шлагбаума друг напротив друга, которые будут двигаться синхронно. Вид стрелы в большей степени зависит от ваших предпочтений, но для работы шлагбаума должно быть достаточно свободного пространства. Стандартная подъёмная стела двигается вверх, антивандальная откатная — горизонтально в одну сторону. Если место очень сильно ограничено, то можно выбрать ограждающее устройство со складывающейся телескопической стрелой. Но чаще всего на офисных парковках устанавливают один шлагбаум подходящей длины с подъемной стрелой. Остальные варианты используются реже, потому что многие закрытые территории рядом с офисом не требуют таких технических решений. Плюс шлагбаумы усиленной или сложной конструкции стоят дороже.



Как выбрать и установить шлагбаум для офиса?

Интенсивность и скорость работы являются важными факторами при выборе шлагбаума для офиса. Именно от них будет зависеть удобство использования устройства и частота его ремонтов.



Шлагбаумы-автоматы могут быть рассчитаны на низкую (100-120 машин в сутки), среднюю (500-550 машин в сутки) или высокую (свыше 550 машин в сутки) интенсивность. Для небольшого офиса подойдет обычный шлагбаум. А если речь идет о крупном офисном центре, то необходимо рассмотреть модель для высокой интенсивности движения. У таких шлагбаумов усиленная конструкция, поэтому они стабильно исполняют свои функции в часы пик и долго служат даже в случае практически беспрерывной работы.



Скорость работы шлагбаумов тоже может различаться. Для пропускных пунктов с большой загрузкой мы рекомендуем высокоскоростные модели, которые открывают стрелу за 1-3 секунды. С таким шлагбаумом не будут образовываться пробки даже вечером, когда все работники большого офиса отправляются домой.



Как выбрать и установить шлагбаум для офиса?

Неотъемлемой частью шлагбаума является система его управления. Сейчас существует множество вариантов таких систем. Можно открывать стрелу с помощью брелока, карточки, специального приложения или звонка с мобильного телефона. Современные системы могут быть автоматизированы в такой степени, что вам совсем не нужно будет производить какие-то действия. Достаточно приклеить на лобовое стекло rfid-метку, по которой система «узнает» ваш автомобиль. Или подъезжать к пропускному пункту со скоростью до 30 км/ч, а программа распознает номера вашего авто и примет решение об открытии шлагбаума. Для автоматизации выезда с территории можно использовать индукционную петлю. Она реагирует на металлические предметы в зоне своего действия и автоматически открывает стрелу. Но такое решение не позволит проверять право доступа у владельцев авто.



В конечном счёте выбор конкретной системы зависит от количества машин, которые будут проезжать через кпп. Для небольших офисов вполне подойдет вариант с брелоками, картами или звонком через мобильный. Сам процесс открытия шлагбаума у пользователя займёт чуть больше времени, зато стоимость системы и индивидуальных идентификаторов будет невысокой. Для крупных офисов интереснее и удобнее окажется управление через rfid-метку. И в пересчёте на значительное число пользователей он не окажется дороже других вариантов.



Не стоит забывать, что через шлагбаум довольно часто будут проезжать посетители офиса. Для них тем или иным способом тоже нужно организовать въезд на территорию. Обычно это решается с помощью будки с охранниками. Они с помощью пульта сами открывают шлагбаум перед теми машинами, для которых был заказан пропуск. Но существует и бюджетная альтернатива — удалённый диспетчер. Этот человек не будет находиться непосредственно на территории пункта, но с помощью видео и аудио связи он сможет выполнять функции охранника на кпп. Он будет пропускать на территорию машины, для которых заказаны временные пропуска. А также транспорт коммунальных и экстренных служб, если возникнет необходимость. Плюсом будет круглосуточная видеофиксация происходящего рядом с пропускным пунктом. Это значительно повышает уровень безопасности на закрытой территории.



Как выбрать и установить шлагбаум для офиса?

После выбора шлагбаума и системы управления можно приступать к оформлению документов. Без получения согласия собственников земли (частное лицо или государство), уведомления экстренных служб установить устройство законно не получится. Процедура оформления сейчас сильно упрощена, поэтому не стоит бояться отказа. А после получения всех разрешений стоит обратиться в профильную фирму для качественного монтажа выбранного шлагбаума.



Если вы хотите заказать шлагбаум для офиса «под ключ», то позвоните или напишите нам. Специалисты компании «ЕГДС» подберут оптимальную модель под ваш запрос и бюджет. Наши опытные мастера произведут установку устройства с соблюдением всех требований и технологий, а удалённые диспетчера помогут сэкономить на содержании шлагбаума и сделают его работу максимально комфортной для всех.