Для монтажа шлагбаума-автомата нужно оформить разрешение. А для получения разрешения необходимо общее решение собственников, где 51% голосов будет «за» установку ограждающего устройства.
⠀
Как ни странно, отказ от контролирующих органов можно получить гораздо реже, чем от собственников помещений.
⠀
Некоторые люди категорически против установки. Другие берут время подумать, а после углубления в отзывы в интернете тоже принимают отрицательное решение. Что не удивительно, ведь отзывы пишут в основном те, кто не доволен товаром или услугой. Когда все идёт штатно, то нет причин идти жаловаться и искать поддержку в сети.
⠀
Если вы столкнулись с подобной ситуацией и не смогли набрать необходимое число голосов на первом собрании, то можно собрать его повторно. Но навряд ли вы получите новой результат, если не примените новый подход.
⠀
Предлагаем вам убеждать несогласных аргументами и знаниями. В этой статье мы собрали обычные возражения и способы их нейтрализовать.

- Шлагбаум нам не нужен, потому что машины у нас нет.
Естественно, что за установку шлагбаума-автомата в первую очередь голосуют автовладельцы. Ведь альтернативой бесплатной парковки возле дома может быть покупка гаража или места на стоянке.
⠀
Но даже для жителей, у которых нет личного транспортного средства, шлагбаум принесёт ощутимую пользу. Будет меньше шума и пыли, меньше посторонних людей на территории, снизится вероятность аварийных ситуаций.
⠀
- Шлагбаумы постоянно ломаются, это ненадёжная вещь.
Так говорят обычно те, кто не знаком близко с подобным устройством. Да, любая техника имеет свойство ломаться. Но если пользоваться шлагбаумом аккуратно и в соответствии с инструкцией по эксплуатации, то ремонт будет требоваться не так часто.
⠀
Чтобы снизить вероятность поломок можно соблюдать простые правила:
- доверять установку и ремонт специалистам профильной компании,
- проводить профилактические осмотры,
- при выявлении повторяющихся ситуаций (например, постоянно задевают тумбу или сносят стрелу) решать их раз и навсегда с помощью установки дополнительного оборудования (отбойник для стойки, подсветка для стрелы, фотоэлементы для обеспечения безопасности).
- Автоматический шлагбаум стоит очень дорого, давайте что-нибудь попроще.
Шлагбаум-автомат — оптимальное ограждающее устройство по соотношению цена/функционал. Другие варианты будут сильно уступать в безопасности (боллард, цепной или ручной шлагбаум) или стоить гораздо дороже (автоматические ворота).
⠀
Причем на установке шлагбаума можно сэкономить 50-100 тыс. рублей при оформлении государственной субсидии. А обслуживание в расчёте на всех пользователей ничуть не обременит бюджет среднестатистической семьи.
⠀
- Из-за шлагбаума к нам ни скорая, ни пожарные не смогут проехать.
Это не так, если подключить услугу удалённой диспетчеризации. Тогда совсем без участия абонентов оператор сможет впустить на территорию машины экстренных и коммунальных служб.
⠀
Для принятия решения он использует информацию с камер видеонаблюдения и ответы водителя спецмашины. И стоить такая услуга будет совсем недорого.

- Что сможет шлагбаум против тех нарушителей, которые действительно захотят проехать через него?
⠀
Да, при таране стрела обычного подъёмного шлагбаума-автомата будет снесена. Но не забывайте, что при этом пострадает и машина. А ещё авария будет сопровождаться шумом, который привлечёт внимание окружающих.
⠀
Более того существуют антивандальные модели, которые имеют усиленную стрелу и корпус. Протаранить их легковушкой сложно.
⠀
А если оснастить пропускной пункт камерами видеонаблюдения, то желающих нарушить порядок поубавится. И найти злоумышленников не составить большого труда.
⠀
- В соседнем дворе жильцы вечно забывают закрыть за собой шлагбаум, поэтому пользы от установки никакой нет.
Современный шлагбаум можно настроить так, чтобы он закрывался в автоматическом режиме. А для исключения опускания стрелы прямо на крышу автомобиля, который не успел вовремя проехать, нужно установить фотоэлементы на выносных стойках.
⠀
- Даже самые дорогие брелоки можно подделать. В интернете полно инструкций.
Кроме управления с помощью брелоков и карт сейчас существует много других систем. Например, RFID-метку подделать гораздо сложнее, переклеить её на другое транспортное средство тоже не получится.
⠀
Можно рассмотреть все существующие системы и выбрать ту, которая лично вам покажется самой неприступной.
⠀
- Все установщики специально делают монтаж кое-как, чтобы потом зарабатывать на ремонтных работах.
Этот фактор легко исключить, если обратиться в профильную фирму, которая на рынке не один год. В таком случае организации гораздо дороже её репутация, а не сиюминутная выгода.
⠀
Мы говорим это не просто так, а основываясь на своём личном опыте.
⠀
ООО «Единая Городская Диспетчерская Служба» была зарегистрирована в 2014 году. За это время мы установили десятки шлагбаумов, взяли на обслуживание по удалённой диспетчеризации сотни объектов по всей России, максимально расширили ассортимент услуг и не хотим останавливаться на достигнутом.
⠀
Мы заинтересованы в первую очередь в довольных клиентах, потому что хорошие отзывы о нашей работе — это лучшая реклама. Поэтому ответственно относимся ко всем работы, которые производят наши специалисты.
⠀
Также вы можете обратиться к нам за помощью в оформлении документов и консультацией о правильном проведении общего собрания собственников.
⠀
Задайте ваш вопрос по телефону или отправьте его на электронную почту.
Оперативно ответим вам!