Как правильно обслуживать шлагбаум: как часто и к кому обращаться?

За любой техникой нужен регулярный уход. Если проводить его вовремя и правильно, то можно значительно сэкономить на ремонте и продлить срок службы устройства. В этом смысле автоматического шлагбаума чем-то напоминает личный автомобиль. Нужно внимательно следить за его состоянием и при сбоях в работе сразу обращаться к специалистам. А чтобы быть уверенным в своей безопасности и получать максимум удовольствия от использования техники, необходимо регулярно проходить профилактические техосмотры в профильных компаниях.

Начнём с самостоятельной диагностики, которую можно проводить после случайных сбоев или между осмотрами шлагбаума во время обслуживания, чтобы убедится в отсутствии проблем. 

Сначала проверяем работу шлагбаума. Для этого открываем и закрываем его несколько раз подряд. Далее вставляем разблокировочный ключ в замок на тумбе и поворачиваем. Стрела должна легко подниматься и опускаться руками. После поворота ключа в прежнее положение и открытия шлагбаума привычным способом стрела должна работать в штатном режиме.

Если на вашем пропускном пункте установлены фотоэлементы, то их тоже можно проверить. Для этого при открытии и закрытии стрелы перекройте рукой луч. При этом во время открывания шлагбаум должен остановить своё движение, а при закрывании вернуться в открытое положение до устранения препятствия.  

Но это еще не все, что нужно для сохранения работоспособности шлагбаума-автомата. После определённого срока эксплуатации неизбежно возникают мелкие недочеты и неисправности в механизме. Могу  стереться резиновые уплотнители, разболтаться крепёж, изменить свое положение балансировочная пружина. До поры до времени это никак не отразится на работе устройства, то есть это нельзя заметить не заглянув в тумбу. Но если не проводить диагностику и не исправлять эти мелкие недочеты, то может быстрее обычного износиться редуктор или выйти из строя электродвигатель. Такие поломки несут гораздо более серьезные последствия. Шлагбаум перестаёт выполнять свои функции и защищать двор от чужих машин. Ремонт устройства потребует достаточно много времени и денег. Иногда стоимость ремонта может быть настолько высока, что легче будет купить новый шлагбаум.

Стоит отметить, что самостоятельно проводить такую диагностику нельзя. Без специальных навыков и знаний можно еще больше усугубить ситуацию. Поэтому для регулярного технического осмотра необходимо вызывать мастера. Делать это необходимо раз в 3-6 месяцев в зависимость от загруженности проезда, то есть интенсивности потока машин. Причем необходимость осмотра и проведение его профессионалом прописана в паспорте каждого автоматического шлагбаума всех заслуживающих доверия производителей. 

Конечно, страшно доверять свой шлагбаум незнакомому мастеру с Авито. Сложно проверить его реальную квалификацию и опыт работы. В случае спорных ситуаций недобросовестный работник может пропасть бесследно и не нести никакую ответственность за свои действия. Поэтому все чаще владельцы шлагбаумов заключают договор с компаниями, которые осуществляют обслуживание и ремонт ограждающих устройств. Они имеют необходимые ресурсы, чтобы оценить профессионализм мастера при приеме в штат. И заинтересованы в качестве проведения осмотров, так как дорожат своей репутацией и каждым клиентом. 

Если вы хотите заключить договор на обслуживание шлагбаума, то обращайтесь в компанию «ЕГДС», на сайте которой находитесь. Мы присутствуем на рынке с 2014 года. Занимаемся ремонтом шлагбаумов любой сложности, их установкой «под ключ» и подключением к системе удаленной диспетчеризации. Имеем собственный штат опытных мастеров и монтажников. Четко выполняем условия и сроки всех работ. Для получения подробностей и шаблона договора позвоните или напишите нам. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.