Доставка

Самовывоз

Самостоятельно забрать заказ

Уважаемые покупатели! Вы можете САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать Ваш заказ со склада офиса «ЕГДС». Для этого нужно уточнить у Вашего менеджера готовность заказа к отгрузке и согласовать дату получения.

Памятка получателю

Порядок получения заказа

  1. Перед выездом уточните у Вашего менеджера весовые и объемные габариты заказа, чтобы правильно выбрать транспорт.
  2. Для получения заказа представителю организации необходимо иметь:
    • Надлежащим образом оформленную доверенность на право получения материальных средств,или
    • Печать организации и доверенность на право подписи от лица руководителя организации, кроме случаев, когда получателем является сам руководитель организации.
  3. Для получения Вашего заказа представителем транспортной (курьерской) организации необходимо:
    • Предоставить менеджеру, оформившему ваш заказ, отсканированную доверенность (содержащую печать и подпись руководителя организации), в которой будет указана транспортная (курьерская) компания осуществляющая перевозку по конкретно указанному вами счёту.
    • При получении товара представитель транспортной (курьерской) компании обязан предоставить доверенность, подтверждающую его право на получение и перевозку товаров.
  4. При получении товара на складе обязательно проверяйте все позиции заказа и их количество. Расписывайтесь в документах, только убедившись в получении всего товара.

Доставка по Москве и Московской области

Уважаемые покупатели! Вы можете заказать доставку заказа экспедиторской службой «ЕГДС». Согласование даты доставки (а также отказ от запланированной доставки) осуществляется через Вашего менеджера.

Отмена заявки на доставку товара принимается за день до её исполнения, до 17:00. В случае невозможности получения товара по вине Заказчика на объекте доставки повторная доставка оплачивается.

Памятка получателю

Порядок получения заказа

  1. В день доставки вам позвонит наш водитель-экспедитор и сообщит о планируемом времени прибытия.
  2. Для получения заказа представителю организации необходимо иметь надлежащим образом оформленную доверенность на право получения материальных средств, или печать организации и доверенность на право подписи от лица руководителя организации, кроме случаев, когда получателем является сам руководитель организации.

Получатель должен определить место разгрузки автомобиля в соответствии с требованиями техники безопасности и правил дорожного движения.

В случае отсутствия ответственного получателя в пункте доставки, отсутствия документов, подтверждающих право на получение груза, товар не отгружается, а услуга доставки (в том числе бесплатной) считается выполненной.

Разгрузка транспортного средства должна производиться силами Получателя с применением специального технического оборудования или без него, обеспечивающим целостность упаковки и сохранность груза. В случае участия водителя в разгрузочных работах груз подается водителем на борт автомобиля.

Общие правила приема груза

  1. Принять от водителя-экспедитора грузовые места, проверить их количество и сохранность упаковки.
  2. Если претензий по количеству грузовых мест и сохранности упаковок нет, расписаться в транспортной накладной.
  3. В течение 3-х дней принять и проверить товар на соответствие количества и качества и, в случае отсутствия претензий, передать подписанный экземпляр товарной накладной в адрес ООО «ЕГДС».

Порядок действий при возникновении претензии

  1. Если при приеме грузовых мест от водителя экспедитора выявлены следы повреждения или вскрытия упаковки грузового места, то, Вы можете:
    • отказаться от приема поврежденного грузового места,
    • либо
    • в присутствии водителя-экспедитора вскрыть и проверить наличие и качественное состояние товара в поврежденном грузовом месте и принять решение о приеме товара.В этих случаях водителем-экспедитором и представителем получателя составляется акт в 2-х экземплярах с указанием претензий и результатов приемки.
  2. Если несоответствие товара по количеству или качеству, выявлено в течение 3-х дней со дня приема груза от водителя-экспедитора, следует:
    1. зафиксировать выявленные недостатки фото или видео материалами,
    2. сообщить ответственному менеджеру ЕГДС о выявленных проблемах,
    3. передать претензию и подтверждающие материалы (фото, видео, акт) ответственному менеджеру ЕГДС .