Автоматический шлагбаум может поднимать и опускать стрелу самостоятельно. Для этого от пользователя требуется предъявить или просто иметь с собой индивидуальный идентификатор (пульт, метку, карту, брелок, смартфон, номерной знак).
Но существует способ, который позволяет управлять стрелой в автоматическом режиме и без использования идентификатора. Это индукционная петля.
⠀
Она представляет собой рамку из одного или нескольких витков кабеля, которая создает магнитное поле. Эту рамку закладывают перед шлагбаумом в штробы под дорожным покрытием. Важно, чтобы она была надёжно скрыта и не теряла свою целостность. Иначе система перестанет работать.
⠀
Если рядом появляется металлический предмет, то происходит искажение магнитного поля. И благодаря специальным датчикам или контроллерам стрела получает сигнал, что пора открывать проезд.
⠀
Индукционная петля не реагирует на пешеходов и совсем не зависит от погодных условий. Но с помощью неё нельзя разделить машины на «свои» и «чужие». То есть она будет срабатывать на любое транспортное средство, имеющее кузов из металла. Пропустит на закрытую территорию абсолютно все автомобили, мотоциклы и велосипеды.
⠀
Поэтому чаще всего её устанавливают на выезде с объекта. Это позволяет снизить нагрузку на оператора или вовсе отказать от него. А если диспетчер на пропускном пункте не был предусмотрен в принципе, то способна повысить удобство использования шлагбаума для водителей. Им больше не нужно будет думать о том, что надо закрыть за собой шлагбаум.
⠀
Где заказать установку индукционной петли?
Компания ООО «ЕГДС» занимается монтажом шлагбаумов-автоматов и дополнительного оборудования к ним. Наши специалисты имеют большой опыт установки индукционных петель разных производителей (CAME, DOORHAN, NICE, FAAC, ELKA). Они подскажут оптимальный вариант по соотношению цена/качество, произведут все необходимые работы и пуско-наладку.
⠀
Для оформления заказа позвоните по телефонам, указанным в контактах. Или оставьте свои данные под кнопкой «заказать услугу».